Показатели для НОКО 2018:
1. Показатели характеризующие общие критерии оценки и качества условий осуществления образовательной деятельности организации
1.1 Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации":
1.1.1 Сведения об образовательной организации
1.1.2 О структуре и о органахуправления образовательной организации
1.1.3 Копии документов
1.1.4 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
1.1.5 Образование
1.1.6 О ФГОС
1.1.7 Об объёме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании
1.1.8 Доступ к информационным системам, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
1.1.9 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.2.1 О руководителе ОО
1.2.2 О составе педагогических работников
1.3 Обеспечение на официальном сайте ОО наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1.3.1 По телефону
1.3.2 С помощью электронной почты
1.3.3 Электронные сервисы
1.3.4 Анкета для опроса граждан: на Главной странице и в разделе "Родителям"
1.4 Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1 Материально-техническое и нформационное обеспечение организации
2.1.1 Наличие оборудованных учебных кабинетов
2.1.2 Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)
2.1.3 Наличие библиотек
2.1.4 Объектов спорта
2.1.5 Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.2.1 Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
2.2.2 Наличие медицинского кабинета
2.2.3 Наличие договора с поликлиникой
2.2.4 Режим работы медицинского кабинета
2.2.5 Проведение дней здоровья
2.2.6 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
2.2.7 Наличие занятий ЛФК
2.2.8 Наличие бассейна или договор с бассейном
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.3.1 Наличие кружков, спортивных секций,творческих коллективов
2.3.2 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
2.3.3 Учет результатов анкетирования
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
2.6.1 Наличие психолго-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
2.6.2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
2.6.3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
2.6.4 Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
2.7.1 Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов
2.7.2 Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими (наличие альтернативной версии официального сайта для инвалидов по зрению)
Комментарии
Оставьте комментарий